Внимание! Объявление подано более 100 дней назад. Возможно оно потеряло актуальность.
Административный сотрудник
Самарская область
г. Самара
16 марта в 12:53
108 (1 сегодня)
№3285
32 900
Ольга
Контактное лицо
online16.03.20
Написать сообщениеЧтобы написать сообщение Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
00:00
звоните
23.59
Административный сотрудник
Вакансия
Сфера:Административная работа
График работы:Сменный график
Опыт работы:От 1 года до 3 лет
Описание
Крупная торговая Компания уже более 20 лет работает на рынке РФ. Компания занимается продажей текстиля, косметики, товарами повседневного спроса и много другого.
Дисциплинированность, исполнительность. Аналогичный опыт работы приветствуется
Организация, контроль и координация работы персонала, решение организационных вопросов, ведение статистики, отчетность.
Сменный график с 9: 00 до15: 00 и с 15: 00 - 21: 00 (при рассмотрении 2-х кандидатур возможен 2/2), оплата своевременно (квартальные премии), бесплатный wi - fi, корпоративные скидки на отдых, остановка общественного транспорта в шаговой доступности
Вакансии в Самаре
Разнорабочий на линию сварки128 000СамараНачальник склада65 000СамараМенеджер по продажам40 000СамараСнабженец60 000Самара
Рекомендуем вам
Опалубка мелкощитовая с гарантией777ТюменьСтанки токарно-винторезные100ПермьТренажер для большого пальца после инсульта, травмы15 000МоскваЗубная щетка Revyline RL070 Special Color Edition6 590ЧелябинскПЭТ банка БП 60 мл Меридиан оптом от производителя10Санкт-ПетербургМотоцикл minibike дорожный Honda Little Cub рама C50162 000МоскваПокупаем материалы для очистки воды катионит анионит100ХимкиНаружная реклама в Краснодаре и Краснодарском Крае10 900КраснодарДатчики ДАТ-25М, ДАТ-400, ДАТ-80С, ДАТ-15, ДАТ-1ДоговорнаяМоскваОфисные кресла в Москве с доставкой по России1 000Москва
Адрес:
Самарская область
г. Самара
Контактное лицо: Ольга
Телефон:
Пожалуйста, скажите, что вы звоните по объявлению с Mozur.ru
Внимание!Проверяйте товар до передачи денег. Никогда не соглашайтесь на предоплату. Не доверяйте слишком дешёвым предложениям.